Ступичный узел — слабое место Нивы. В нем применены радиально-упорные конические подшипники, зазор в которых необходимо постоянно регулировать.
Замена подшипников ступицы переднего колеса
Ступичный подшипник — это один из важных элементов машины, функцией которого является фиксирование вала. Иными словами, поддержка автомобильной опоры, равномерное распределение нагрузки. Различают передний и задний подшипник ступицы. Наверняка каждый водитель хоть раз сталкивался с ситуацией, когда при езде слышен так называемый гул с потрескиванием. Использование автомобиля с подобным признаком чревато не только опасностью для жизни водителя и пассажиров, а также серьезными последствиями для самого автомобиля. Вероятнее всего, заметить гул в нагруженном авто во время поворотов.
Shevrole Niva славится своей устойчивостью и надежностью в экстремальных дорожных ситуациях. В первую очередь это связано с тем, что подшипник, барабанный тормоз и колесный диск соединены между собой таким образом, что могут выдерживать сложные условия. Наибольшая нагрузка приходится на опору, на которую давит вес автомобиля.
Подшипники располагаются в передних и задних ступицах подвески автомобиля и служат для обеспечения плавного вращения колес при движении. Конструкция подшипника предусматривает минимизацию воздействия сил трения на вращающиеся элементы. О выходе из строя подшипника ступицы на автомобиле «Нива-Шевроле» может свидетельствовать следующий перечень признаков:.
Похожие статьи
- Замена стекла водительской двери своими руками - Шкода Фабия - замена стекла задней двери - База зна
- Как сделать лифтинг своими руками на ниву - Как сделать настоящий стиральный порошок своими
- Свадебный замок своими руками из лент
- Как отремонтировать гофру глушителя своими руками - Как заменить гофру глушителя без сварки?