Задняя полка на 2121 - Витраж Википедия

Из опыта работы по формированию коммуникативно-речевой активности будущего учителя филолога

Share your interactive ePaper on all platforms and on your website with our embed function. Self publishing. Your ePaper is waiting for publication!

Собрание деревянной скульптуры в Пермской государственной художественной галерее. Металлургический комплекс УССР. История электронной техники. Эффективность общественного производства. Город у Азовского моря. Суточный наряд и его обязанности.

Share your interactive ePaper on all platforms and on your website with our embed function. Extended embed settings. You have already flagged this document. Thank you, for helping us keep this platform clean. The editors will have a look at it as soon as possible.

By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy. To browse Academia. Дети с ЗРР также понимали речевые обращения, но не удерживали в памяти даже двухступенчатую инструкцию, нуждались в стимулирующей помощи со стороны взрослого; при этом встречались дети, которые осуществляли разнообразные манипуляции, не соотнося свои действия с заданной инструкцией. Зюкина Зульфира Салиховна. Валентина Гончарук.

Похожие статьи