Задняя независимая подвеска на ваз 2106 своими руками

Независимая задняя подвеска на Lada 4x4 своими руками (видео)

Основная цель ее создания - простота установки не требующая сварочных работ, а так же возможность купить комплектующие для ее ремонта и установки в любом магазине. Мы предлагаем только раму со стабилизатором, все остальные комплектующие можно докупить самостоятельно, либо использовать старые из гаража :. Колея при установке задней независимой подвески увеличивается на 40 мм суммарно.

Задняя подвеска ВАЗ 2107: назначение, неисправности, их устранение и модернизация конструкции

Forgot your password? Started by Sphinx , March 28, Posted March 28, Давай те поговорим тут о направлении в доработке задней подвески в виде установки независимой. О ее различных реализациях,сравнеении их в простоте и бюджетности и естественно о надобности этого рода "тюнинга.

Задняя независимая подвеска GTStech для ВАЗ 2101-07
ПРАВИЛЬНО ОТХИМЧИСТИЛ САЛОН СТАРОЙ ЖИГУЛИ 2106 | ХИМЧИСТКА АВТОМОБИЛЯ СВОИМИ РУКАМИ, САЛОН КАК НОВЫ
Установил на ВАЗ-2103 16-клапанный двигатель от ВАЗ-21124
Установка задней подвески от БМВ Е21 на ВАЗ 2107
независимая подвеска на ваз 2106
Задняя независимая подвеска на ВАЗ
Задняя независимая подвеска на Ниву своими руками, что из этого получилось?
Задняя независимая подвеска GTS ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Классика
Внешний тюнинг автомобилей ВАЗ
Симптомы неисправности передней и задней подвески ВАЗ 2109
Передняя и задняя подвеска ВАЗ 2106: неисправности, ремонт и модернизация
Резонатор автомобиля ВАЗ: выполнение ремонтных работ
Передняя подвеска и её текущий ремонт у ВАЗ 2107

Задняя независимая подвеска от компании Автопродукт серии "Drive" для автомобилей Лада Приора, ВАЗ , , , , , , , , Устанавливается только совместно с прямоточным глушителем от компании Автопродукт. Для автомобилей без ABS необходимо докупить кронштейн регулятора давления. Мы оформим доставку товара по заданному вами адресу.

Независимая задняя подвеска на отечественном внедорожнике — мечта многих автовладельцев. Но далеко не все решаются на подобный тюнинг: он сопряжен со значительными трудозатратами, а относительно простых способов повышения проходимости с сохранением заднего зависимого моста существует множество. Но вот Владимир из Сердобска Пензенская область на своем автомобиле Лада 4x4 3D Верочка на подобный эксперимент решился — и получил автомобиль с уникальными качествами. Владимир владеет этой Lada 4x4 уже около пяти лет и за это время привнес в конструкцию массу усовершенствований — от установки качественного автозвука до применения самоблокирующихся межколесных дифференциалов. Непосредственно переход на независимую подвеску был процессом довольно скоротечным, но очень интенсивным: уже реализовав подвеску в первом варианте, автор решился на ее усиление: теперь с каждой стороны по две шаровых опоры!

Похожие статьи