Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых — от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта.
Вы точно человек?
Сегодня Наталья Ивановна предлагает вашему вниманию статью на тему: «Развивающая предметно-пространственная среда как средство построения здоровьесберегающего пространства в ДОУ». Данный материал будет интересен педагогам ДОУ. Краткий комментарий к статье от Натальи Ивановны: «Современный детский сад — это место, где ребенок получает жизненный опыт в наиболее важных для его развития сферах жизни, взаимодействуя с окружающим.
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 24 февраля , печатный экземпляр отправим 28 февраля. Автор : Зиновьева Лариса Семеновна. Опубликовано в V международная научная конференция «Педагогическое мастерство» Москва, ноябрь
Функции, которые выполняет предметно- развивающая среда. Основные характеристики развивающей среды. Среда развития ребенка — это пространство его жизнедеятельности. Это те условия, в которых протекает его жизнь в дошкольном учреждении.