Вы можете изучить все тенденции в мире, но Вы никогда не узнаете, что потребители думают о дизайне Вашей упаковки, пока не спросите их об этом. Дизайн вашей упаковки — это больше, чем просто красивое лицо вашего товара. Это мощный маркетинговый инструмент, предназначенный для привлечения потребителей.
Тестирование дизайна упаковки
Введите пароль или зарегистрируйтесь. Современный рынок товаров народного потребления меняется изо дня в день. Появляются новые продукты, обновляются старые. Для потребителей индикатором этих изменений служит магазинная полка с расставленными на ней продуктами. Удачная упаковка - одна из важнейших составляющих рыночного успеха продукта.
Функции упаковки и рекламы во многом схожи. Упаковка является посланием, в магазине, где покупатель сталкивается лицом к лицу со множеством товаров. Поэтому подход к созданию упаковки товара должен строиться на основе нужд, восприятий и ожиданий потребителей. Реализация возможностей эмоционального воздействия на покупателя путем грамотного дизайна упаковки не только стимулирует выбор непосредственно в магазине. Более важно укрепление лояльности покупателей к продукту и марке и формирование положительного образа производителя в глазах потребителей.
- Методы тестирования упаковки
- О компании.
- Наше производство объединяет такие печатные технологии, как: офсетная печать, офсетная печать с использованием УФ- красок, флексографская печать. Мы ориентированы на стабильное и долгосрочное партнерство.
- Недостаточно только заказать в студии дизайна классное оформление своего товара, важнее выяснить, как его воспринимает ваша целевая аудитория. По каким критериям она делает выбор в пользу вашего продукта, чем он её привлекает и как отличается от конкурентов с выгодной стороны.
Оформление товара имеет решающее значение в момент выбора. Насколько привлекательна упаковка для товаров? Нравится ли она потребителям? Производит ли положительное впечатление на потенциальных покупателей?