Нижняя часть: пряжей белого цвета набрать цепочку из 4 в. Далее работу продолжить прямыми и обратными рядами в технике филейного вязания согласно схеме по й ряд включительно. Нить отрезать. Присоединить новую нить и вязать прямыми и обратными рядами согласно схеме с 1-го по 2-й ряд включительно.
Шахида Шерали
Телефон или почта. Чужой компьютер. Вязальная Шкатулка Вязание крючком и спицами.
А нужно-то нам совсем не много, умелые руки, спицы или крючок для вязания и нитки для выполнения сувенирчика или маленькой симпатичной игрушки. Обычно классические шарфы предпочитают исключительно представители мужского пола. Для изготовления классического вязаного шарфа можно использовать абсолютно любой вид пряжи. Новичкам , как правило, сложно научиться правильно, держать крючок в руке, но как потом оказывается, в этом нет ничего сложного. Держать стоит, либо как карандаш, то есть по направлению к себе головкой, либо же, наоборот, как нож.
- О продукции
- Группы в Вконтакте. Более обучающих видео.
- Добавляйте в комментариях свои варианты. Узоры, уроки, работы с описанием.
- Телефон или почта. Чужой компьютер.
- Узоры и схемы
- МК, идеи и другое. This media is not supported in your browser.
- Вязаные шкатулки крючком будут не только красиво смотреться в любом интерьере, в них можно хранить массу женских мелочей.
- Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.
- Канцелярия
- Телефон или почта. Чужой компьютер.
- Материал: Трикотажная пряжа -цвет «незабудка» и цвет-«белый» от интернет-магазина «Hobyt».
- Телефон или почта.
Кейс по продвижению ВКонтакте авторской одежды и товаров для дома ручной работы В кейсе представлен алгоритм комплексной работы по рекламе магазина авторских предметов одежды и декора для дома, которые создаются в единственном экземпляре. В работу специалиста вошли: оформление сообщества, поиск целевой аудитории, создание промопостов, настройка и ведение таргетированной рекламы Вконтакте, оценка и анализ результатов рекламы. Структура кейса:. Изучение бизнеса и продукта Определение основных УТП компании 3. Подготовка к рекламе Оформление сообщества для приема трафика Подбор визуала для рекламы Создание промопостов Сбор аудиторий ретаргетинга 4. Тестовая рекламная кампания Аудитории, с которыми велась работа в момент теста KPI по результатам теста Как были получены результаты аналитика Этап 1.