Сервисный дизайн

Что такое сервис-дизайн и зачем он нужен бизнесу

Сервис-дизайн — не просто история про клиентоориентированность. Это методология, которая помогает улучшить взаимодействие компании с людьми. То, что заставляет человека покупать новые айфоны, возвращаться в магазин, писать благодарные посты в соцсетях, стремиться устроиться работать в компанию.

Что такое сервис-дизайн, зачем нужен и как помогает компании решать задачи

Дизайн-мышление, — это методология конструирования отношений между бизнесом и его клиентами. Зачем нужно проектирование сервиса, какие инструменты в себя включает и как вообще накладывается на маркетинг, продукт и стратегию развития бизнеса в целом, нам рассказал Александр Пережогин, Customer Success Manager в Exponea. Если говорить простым языком: представь, что у тебя есть две кофейни с одинаковым кофе, который продается по одинаковым ценам, и он одинаково вкусный. Так вот, service design — это та штука, которая заставляет тебя идти в одну кофейню, но не в другую.

Сервис-дизайн: что это такое и почему он так востребован?
5 примеров отличного сервис-дизайна
Сервис Дизайн: искусство для избранных или потребность времени?
Что такое сервис-дизайн. Объясняем простыми словами
Сервис-дизайн: как спроектировать Uber или даже систему здравоохранения
Сервисный дизайн: как создавать продукт для пользователя
Сервис-дизайн, или как сделать сервис своим преимуществом
Что такое Service design и как он может увеличить доходность вашего бизнеса
Сервис-дизайн: что это за методология и почему ее полюбили в Apple, Netflix, Шоколаднице и X5

Полевой персонал. Политика конфиденциальности. Клиентоориентированность надо рассматривать через призму эмоций, поскольку они правят миром. Потребность прогнозировать и создавать позитивные эмоции формирует тренды сервис-аналитики.

Специалист по сервис-дизайну занимается проектированием «точек контакта» текущих и потенциальных клиентов с брендом и его услугами; конструирует реакции пользователей и сценарии поведения в ответ на те или иные условия с целью создания услуг, отвечающих требованиям и желаниям клиентов; разрабатывает стратегии и решения в области коммуникаций, реализует разработанную стратегию в соответствии с принципами сервис-дизайна, взаимодействует с креативными агентствами при разработке креатива. Высшее образование. Российское дополнительное образование.

Похожие статьи