Автомобиль для многих стал вторым домом: долгие пробки, частые поездки, офис на колесах. Хочется в нем "проживать" вынужденную жизнь с комфортом. Слушать качественную музыку, не перенапрягать себя уличным шумом, не отвлекаться на громкие звуки из-под капота. Именно для этих целей рекомендуется сделать шумоизоляцию автомобиля, цена на которую будет достаточно демократичной.
Валик прикаточный металлический (40 мм)
У вас есть два свободных дня и желание сделать шумоизоляцию? Мы расскажем, что можно успеть за это время. Любая обработка, упомянутая в статье, повысит тишину и комфорт в салоне. Что нужно: виброизоляция, например StP Aero , и прикаточный валик. Что дает: снижает уровень вибраций из-под капота, замедляет остывание двигателя, ускоряет прогрев после долгой остановки зимой. Как сделать: раскроите вибродемпфер по размеру участков между ребрами жесткости и прикатайте валиком.
Этот вопрос нам задают не только покупатели материалов, которые шумоизолируют своих любимцев самостоятельно, но и клиенты нашего сервиса, которые доверяют нам свои автомобили в работу. Шумоизоляцию капота в нашем центре мы делаем бонусом при полной шумоизоляции салона авто и часто сталкиваемся с вопросом: "Зачем это надо, ведь это же не салон? Шумоизоляция капота не снижает в корне уровень шума от двигателя.
- Каковы риски самостоятельной шумоизоляции
- Звук работающего мотора и вибрация металла — одни из основных источников шума в салоне автомобиля. В данной статье мы расскажем, как сделать шумоизоляцию капота своими руками.
- Устав от бесконечных скрипов, свистов и вибраций, вы приняли решение сделать шумоизоляцию автомобиля.
- Материалы хорошего качества, небольшими кусками, удобно устанавливать. Хорошая адгезия.
В отличие от крыши, дверей и багажника, с полом у некоторых авто не все так плачевно. Производители понимают важность этого элемента и делают его максимально неровным, что увеличивает жесткость, а также добавляют усилители жесткости; некоторые устанавливают штатную виброизоляцию в виде "лепешки" с дырочками площадью 20х20 см , шумоизоляцию в виде кусков пенопласта, плотного поролона или искусственного войлока - одним словом "стараются как могут". Как ни крути, но этого все равно не достаточно, учитывая, что вы читаете эту статью. Как мы уже говорили ранее - пол салона одна из самых вибронагруженных частей, соответственно и результат после обработки будет ощутимый. В итоге, можно смело и однозначно говорить, что пол - важный элемент в шумоизоляции и его нужно делать один раз и правильно!