Корпоративный или личный блог — определенно хорошая идея. Даже если вам не удастся создать такого гиганта как «Т—Ж», вы как минимум приведете на сайт органический трафик и повысите свою узнаваемость, а в перспективе соберете отряд фанатов, которые с нетерпением будут ждать свежего контента.
Как начать выступление
Российские власти ежегодно тратят десятки миллиардов рублей на пропагандистские фильмы, сериалы, медиапроекты и видеоигры — проще говоря, на «патриотический контент». Огромная его часть после вторжения России в Украину посвящена прославлению войны, при этом доля «патриотического контента» стремительно растет. Главный и щедрый распределитель колоссальных денег, которые тратятся на пропаганду — Институт развития интернета ИРИ.
В Швеции обнаружили петроглифы возрастом лет. Создается впечатление, что сейчас вопрос о захвате власти большевиками рассматривается только как «случайный переворот». Власть захватила группка авантюристов и все понеслось….
Первое, с чем должен определиться любой начинающий блогер — площадка, на которой он будет делиться своими идеями и мыслями с аудиторией. Доступных платформ много, но возможности и ограничения у каждой свои. Поэтому стоит хорошенько разобраться в вопросе и выбрать наиболее оптимальный вариант. Максимальную независимость и свободу можно получить, если создать сайт с нуля или при помощи CMS — системы управления контентом. Но есть условно-независимые площадки и соцсети, которые, вероятно, лучше подойдут начинающим блогерам. Именно их мы и будем рассматривать.