Порядок работы с обращениями граждан. Вопрос: Моей дочке 2,5 года, она не посещает детский сад, но я заметила, чтоона любит рисовать, занимается рисованием подолгу. Расскажите, пожалуйста,об изобразительной деятельности детей от 2 до 3 лет.
Методика работы с детьми 3-4 лет в изобразительном искусстве.
Рома Г. Диагноз психоневролога: ранее органическое поражение головного мозга, задержка психического и речевого развития, аутистический синдром, гипертензионно-гидроцефальный синдром. Сидит с 8 мес, стоит с 10 мес. Гуление появилось в 2 мес, лепет - в 8 мес, реагировал на свое имя - с 1 года, первые слова - с 2 лет, фразовая речь - с 3 лет. Отличался тем, что не реагировал на взрослых, не выделял мать, не просился на руки, сопротивлялся ласкам.
Наша группа и огород на подоконнике. Наши огурчики "Девочки и мальчики". Первые всходы. Детишки стараются. Праздник "Новый год"!!!!
Перед Вами методические рекомендации далее: мет. Отправной точкой для составления плана должен быть выбор тематических оснований. Тематикой для планирования могут стать:. Вместе с тем, при планировании образовательной деятельности с детьми лет, в отличие от детей других возрастов, педагоги должны учитывать, что при поступлении в детский сад дети из семьи попадают в новые условия и переживают период адаптации. Повышенная чувствительность детей лет к изменениям условий жизни, привязанность к матери приводят к эмоциональному напряжению и отрицательному воздействию на здоровье и психику детей. Специалисты института педиатрии РАН выделяют и описывают три основных варианта адаптации детей к детскому саду:.