Продающий дизайн — это один из ключевых инструментов в маркетинге. Дизайн продукта, упаковки, веб-сайта и промо-материалов должен быть не только красивым, но и функциональным. Продающий дизайн помогает клиенту чувствовать уверенность и принять решение о покупке продукта или услуги.
Продающий дизайн сайта: повышаем конверсию с помощью веб-дизайна
У большинства людей определение «качественный дизайн сайта» ассоциируется с красотой. Мы согласны с таким подходом лишь отчасти. Во-первых, красота должна быть математически выверенной, во-вторых, главная характеристика рекламного дизайна — это все-таки его способность настраивать пользователя на совершение необходимых конверсионных действий.
Дизайн — это то, что потенциальный клиент видит после загрузки главной страницы или карточки товара в вашем онлайн-магазине. Если посетитель получил негативное первое впечатление, шанс на покупку существенно снижается. В особо запущенных случаях он остается около нулевой отметки. Чтобы не сливать рекламный бюджет впустую, пользователям должно быть удобно, просто и приятно серфить ваш веб-маркет, лендинг или другую коммерческую онлайн-площадку.
- Комментировать через Facebook
- Это alias block.
- Многие из вас слышали такой термин "продающий дизайн», но не все понимают как сделать его по истине продающим.
- В Агентство Продающих Текстов поступила задача — написать текст для сайта графическийдизайн.
- Важность продающего дизайна сайта
- Дизайн — это не просто красивая картинка на сайте или упаковке товара.
- Продающий дизайн Разработка и создание продающих дизайнов являются основой подготовки преобладающего количества рекламных и маркетинговых материалов.
- Наши клиенты, делая запрос на услуги агентства PDT, часто просят создать для своего проекта продающий дизайн.
Все чаще встречаю фразу в БИО "создам продающий дизайн", или запрос от клиентов "нужен продающий сайт" баннер и т. Любое дизайн-решение определяется контекстом, в котором находится бизнес, и реальными вызовами перед компанией. Решение не должно идти впереди задачи. Тогда вам не придётся думать, как сделать ваш дизайн «продающим», или переубеждать клиента в том, что продающего дизайна не существует. Это заведомо провальная стратегия для переговоров: только настроение испортите, а может, и клиента потеряете.