Для новостей малого бизнеса мы запустили специальный канал в Telegram и группы во Вконтакте. Даже Твиттер есть. Магазин детской одежды — одно из наиболее прибыльных направлений, с непрерывным товарооборотом.
Как открыть магазин детской одежды
Неудобный график работы, тотальный дефицит внимания своей семье заставляет женщин искать возможность работать на себя. В последние годы наметилась тенденция перехода женщин из числа сотрудниц по найму в категорию бизнес-леди. Привлекает дам далеко не красота этого слова, и не только перспективы больших заработков, а, прежде всего, возможность самостоятельно управлять своим временем, распределяя его между работой и семьей по собственному усмотрению. Сегодня, каждый может заниматься любимым делом.
Многие мамы в декретном отпуске, да и не только они, стремятся открыть интернет-магазин детской одежды с нуля. Такие товары всегда нужны и актуальны, а для своих любимых детей родители обычно стремятся покупать всё самое лучшее, а потому не жалеют семейного бюджета. Это плюсы, которые обещают быстрый рост и развитие будущему интернет-магазину.
Прежде чем начинать торговлю детскими товарами и одеждой, нужно изучить целевую аудиторию и конкурентов, составить финансовый план и оценить риски. Рассказываем, что еще важно сделать перед открытием детского магазина и на этапе запуска бизнеса. Учесть особенности торговли детской одеждой Изучить рынок, выбрать нишу, проанализировать конкурентов Выбрать формат — интернет-магазин или офлайн-точка Зарегистрировать бизнес Сформировать ассортимент Нанять персонал Провести рекламную кампанию Запланировать расходы на запуск бизнеса. Платформа знаний и сервисов для бизнеса. Целевая аудитория магазинов детской одежды — мамы, папы, бабушки детей до 14 лет.