Произведения декоративно-прикладного искусства рассчитаны на восприятие зрением и осязанием, поэтому выявление красоты фактуры и пластических свойств материала, искусность и многообразие приёмов его обработки получают в декоративно-прикладном искусстве значение особо активных средств эстетического воздействия. Раннее развитие способности к творчеству - залог будущих успехов.
Детское прикладное творчество, этапы обучения в детском саду
Татьяна Перова Мастер-класс «Образцы декоративно-прикладного искусства своими руками». Большое значение в воспитании детей дошкольного возраста имеет народное декоративно-прикладное искусство. Воспитатель должен знакомить детей с изделиями народных мастеров , тем самым прививая ребенку любовь к Родине, к народному творчеству , уважение к труду. Работа по ознакомлению детей с декоративно-прикладным творчеством предусматривает создание развивающей среды - в групповой комнате должно быть отведено место для выставки образцов изделий народного декоративно-прикладного искусства. А так как подлинных образцов некоторых промыслов я ещё не приобрела,а развивающую среду необходимо обогащать,решила найти выход из положения и смастерить образцы своими руками.
Кружок декоративно-прикладного творчества «Забавные поделки»
Поделки: Новогодний декор из веток деревьев. Поделка машина. Цветы из туалетной бумаги. Поделки из зеленой тыквы. Поделка снеговик из пластилина.
Большое значение имеет декоративно-прикладное искусство своими руками. Мы должны прививать детям любовь к творчеству и труду, развивая их в разных направлениях. Использоваться могут разные методы, клейка, оригами, папье-маше, шитье и так далее. Вставляем лист внутрь другого и продолжаем формировать рамку. Отгибаем уголок и кончик сгибаем до листа другого цвета, получаем трапецию. Вырезаем квадрат пятнадцать на пятнадцать сантиметров и находим диагонали.