Подготовила: М. Цель: ознакомление педагогов-психологов с психологическим методом «флештренинг», формирование мотивации на самопознание. Мы живем в XXI веке, веке информации. Информатизация общества — это реальность наших дней.
Мастер-класс для педагогов "Четыре портрета"
Каждый дошкольник - маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребенок стремится к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, чем более она значима для ребенка и отвечает его природе, тем успешнее идет его развитие, реализуются потенциальные возможности и первые творческие проявления. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад. Старший воспитатель. Составитель: Андреева Г.
В нашей стране ребенок, достигший возраста 6,5 лет, может начать обучение в школе. Как подготовить ребенка к школе? Как помочь будущему школьнику и какие возрастные особенности нужно учитывать, чтобы предстоящее обучение было успешным? Эти вопросы беспокоят и воспитателей, и родителей, и учителей, и психологов. Мероприятие проведено в рамках деятельности по развитию регионального социально-педагогического кластера Нижегородской области. Участниками мастер-класса стали администрация и педагоги и родительский коллектив старшей и подготовительной групп детского сада.
- Материалы по детской психологии
- Разделы: Классное руководство , Школьная психологическая служба , Мастер-класс. Программное содержание: построено с учетом принципов комплексности, многоаспектности изучения проблемы, психологической поддержки учителя, дифференцированности, закономерности, преемственности учителя и обучающегося в условиях школы.
- Квиз-путешествие мастер-классы.
- Мастер-класс педагога-психолога. На мастер-класс были приглашены педагоги-психологи и воспитатели ДОО города.
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 156"
- Ольга Махалкина Мастер-класс для педагогов «Использование арт-терапии в работе педагога-психолога».
- Одним из видов интерактивных форм работы педагога-психолога в детском саду является традиционная «Неделя психологии»,. В рамках этой недели прошел весёлый квест для ребят подготовительных групп "Морская вечеринка".
- Мастер-класс - хорошо известная в сфере образования форма передачи опыта и познания нового посредством активной деятельности участников, решающих поставленную перед ними задачу. Мастер-класс - это показательное занятие специалиста.
Студенты 15 ДО и 16 ДО групп открыли для себя возможности трансформации простых материалов в музыкальные инструменты, играли на клавесах, бумаге, скорлупе кокоса, а также устроили необыкновенный водяной оркестр, танцевали под детские песенки, выполняли музыкально — ритмические упражнения. Это был интересный и запоминающийся опыт, который наверняка будет реализован в практической деятельности с детьми;. Студенты 16 ДО и 15 СД получили возможность познать опыт применения методов сенсорной интеграции в коррекционной работе с детьми с ментальными нарушениями, разобраться в сенсомоторных играх для дошкольников. Они выполнили упражнения на развитие межполушарного взаимодействия, упражнения на балансировочной платформе.