Мастер класс по русскому языку в 6 классе - Мастер-классы для учителей русского языка и литературы

МО учителей русского языка,литературы, истории

Русский Камешкир. Известный педагог, один из основоположников педагогической и психологической науки П. Блонский, человек широких и разносторонних интересов, взволнованно писал: «Лишь живая душа оживит души.

Мастер–класс по теме «Применение активных методов обучения на уроках русского языка и литературы»

Факультет русской филологии и документоведения ведет активную международную деятельность. Минск Республика Беларусь в Белорусском государственном университете прошел Региональный форум молодых преподавателей русского языка, аспирантов и студентов-русистов «Поддержка русского языка как основы развития интеграционных процессов в СНГ», в котором профессор Романов Д. В рамках проведения данного форума состоялось выступление на пленарном заседании конференции «Укрепления позиции русского языка странах СНГ» профессора Романова Д.

Городской семинар русского языка и литературы
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №14»
Публикации, разработки
Кучевасова Татьяна Леонидовна
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №14»
Мастер-классы по русскому языку
Дневник конкурса. Мастер-класс

Цель: представить технику применения современных образовательных технологий на уроках русского языка. Важная задача учителя увлечь детей за собой, поэтому каждый урок требует чего -то нового, интересного. Моим кредо являются слова К.

Мастер-класс учителя русского языка и литературы.
Публикации, разработки
Городской семинар русского языка и литературы – ШГ №72
Институт развития образования - Мастер-классы
МО учителей русского языка,литературы, истории

В День Героев Отчества 9 декабря г. Специалисты музея проанализировали плакаты авторов Мурманской области периода Великой Отечественной войны, рассказали как на плакатах отражалось настроение воинов и жителей Кольского Заполярья, как были организованы печать и распространение плакатов в те суровые годы. Мурманска ДДТ им. Торцева рассказали о специфике колористических решений оформления плакатов, заострив внимание на контрасте и идейном содержании. Участники мероприятия обсудили возможности визуализации агитационной информации, попробовали различные приёмы её размещения. Для анализа воздействия на аудиторию педагогами были созданы макеты плакатов для анализа воздействия на аудиторию, отмечены наиболее интересные педагогические приёмы привлечения внимания и эффективные методы работы над плакатом для патриотического воспитания обучающихся.

Похожие статьи