В табл. При высоких заплечиках нужно предусматривать специальные пазы для размещения тяг съемника рис. Для удаления наружного кольца подшипника из глухого отверстия предусматривают свободное пространство а для размещения тяг съемника рис. Из основных схем установки подшипников см.
Детали машин. Практическая работа " Расчет подшипников качения"
Заказ звонка. Ваше имя. Вам удобно работать с нашим филиалом в г. Главная Новости Новое видео - Методы посадки подшипников на вал Новое видео - Методы посадки подшипников на вал. На нашем YouTube-канале опубликован новый видеоролик, где рассматриваются способы фиксации подшипников на валу в зависимости от их конструкции и условий эксплуатации. Как известно, главное предназначение подшипника — это служить опорой или упором вала в узле вращения какого-либо механизма, прибора или транспортного средства.
Ваш обозреватель не поддерживает встроенные рамки или он не настроен на их отображение. Способ фиксации колец подшипников на валу и в корпусе выбирается в зависимости:. Ниже приведены наиболее распространенные способы осевой фиксации внутренних и наружных колец подшипников на валу и в корпусе. Общие случаи фиксация подшипников. Основным способом фиксации подшипников на валу является затяжка внутренней обоймы подшипников стопорной гайкой, при этом противоположная сторона подшипника должна упираться в заплечики или буртик на валу рисунок 1 , а , в промежуточную втулку рисунок 1 , б или в насадную деталь, в свою очередь, опирающуюся на заплечики или буртик. Такое крепление обеспечивает точную осевую фиксацию подшипника, надежно страхует от проворота внутреннего кольца на валу, а также позволяет устанавливать подшипник на вал с небольшим натягом без опасности смятия и разбивания посадочной поверхности вала.
Для устранения возможного осевого перемещения внутреннее кольцо подшипника жестко закрепляют на валу. Обычно кольцо с одной стороны упирается в буртик вала, а с другой — закрепляется распорной втулкой. Крепление пружинным кольцом применяют только в плавающих подшипниках со свободным перемещением наружного кольца в расточке. Крепление внутренние колец распорными втулками наиболее технологично, не нарушает прочности вала и не создает дополнительной концентрации напряжений. На листе 23, рис.