Фары головного света современного авто обеспечивают хорошую видимость дорожного полотна в темное время суток. Выход из строя хотя бы одной лампы — это увеличение риска ДТП , снижение видимости, вероятность получения штрафа. Для большинства автовладельцев замена лампы головного света не доставляет проблем, но для начинающих водителей подкапотное пространство является тайной за семью печатями. В этом случае необходимо срочно обратиться за помощью к профессионалам.
Свет на мотоблоке Нева без генератора
При эксплуатации автомобиля появляются не только проблемы с перегоревшими лампочками в фарах, но и оптика может, что называется потеть, когда на стекле изнутри фар появляется конденсат. Поговорим поподробнее о том, почему же образуется в фарах конденсат и как устранить подобные проблемы. Если такой конденсат в фарах появляется после мойки автомобиля, то подобное свидетельствует о нарушении герметичности фары, в результате чего внутрь попадает насыщенный влагой воздух.
По правилам дорожного движения запрещается эксплуатировать транспортное средство с неисправными фонарями. Где бы вы не находились, если в фаре автомобиля перегорела лампочка, вы должны сразу ее заменить. Хорошо, если рядом оказался специализированный сервис и новая лампа с собой, а если трасса, ночь или пробка? Запас нового электрооборудования в бардачке и навык самостоятельной замены не будут лишними.
- Оптика и фары для питбайка
- Мотоблок — незаменимое, универсальное «средство», позволяющее осуществлять различные сельскохозяйственные работы. Его можно использовать для культивации почвы, полива, транспортировки грузов.
- Клубный магазин.
- Ваш город: Барнаул. Ваш город Барнаул?
- Каталог товаров
- Для регулировки необходимо: 1.
- Рычаги сцепления и тормоза откидные Е1.
- Перейти к содержимому. Отправлено 17 Январь -
Со временем фары мотоцикла могут потерять свои эксплуатационные характеристики. Водители замечают ухудшение видимости на дороге, и если нет видимых повреждений, помутнения и желтого оттенка на корпусе, они заменяют лампу или всю систему фар. Такие радикальные меры необходимы не во всех случаях, иногда достаточно отполировать оптику мотоцикла. Все современные автомобили и мотоциклы покрыты прочным пластиком под названием поликарбонат, который мягче и прочнее стекла. В случае аварии или столкновения с пешеходом пластиковая оболочка наносит меньше повреждений. Материал выдерживает сильные направленные удары, его трудно разбить на острые куски, но он не выдерживает потертостей и истирания, поэтому полировка является более частой проблемой, чем в случае устаревшей стеклянной оптики.