Как сделать сайлентблок

1060921 POLY [-180-] Сайлентблок Toy 1-06-0921 ПОЛИУРЕТАН

Ходовая часть большинства автомобилей, выходящих из серийного производства , многие годы комплектуется сайлент-блоками, выполненными из резины илм полеуритана. Как правило, эксплуатационные характеристики этих материалов, предрешены зарания. Они неизбежно изнашиваются, оставляя производителям нишу для воспроизводства запасных частей. Обращаясь к услуге реставрация рычагов , владельцы автомобилей приходят к выводу, что чаще всего восстановительные работы сводятся к замене сильно изношенных сайлентблоков.

Сайлентблок переднего шарнира 2108-2110, 1117-1119, 2190 SS20 (полиуретан, красный) 2шт

Гарантия 2 года Описание Сайлентблоки служат для соединения деталей подвески и гашения колебаний, передаваемых от одного узла к другому. В самом простом случае сайлентблок представляет собой две металлические втулки, между которыми запрессована или вклеена упругая, чаще всего резиновая, втулка. При ходах подвески она деформируется и дает возможность перемещения элементов подвески.

Какие сайлентблоки лучше: резиновые или полиуретановые?
Изготовление полиуретановых сайлентблоков
Колхоз сайлентблока
Полиуретановые сайлентблоки
Изготовление сайлентблоков
Сайлентблоки полиуретановые SS20 Спорт
Полиуретановые и резиновые сайлентблоки: плюсы, минусы, сравнение
Полиуретановые сайлентблоки и втулки
ТОП лучших производителей сайлентблоков 2022
Сайлентблок УАЗ — что это за зверь и как сделать правильный выбор?

Контактная информация: г. Санкт-Петербург, Шушары, ул. Поселковая дом 12 литера тел. Представим такую ситуацию, вы приезжаете на своем автомобиле на диагностику и мастер вам говорит, что пора менять сайлентблоки. Но вы, как начинающий автолюбитель, не понимаете смысл этих слов и даже не представляете, что такое сайлент-блок и зачем его надо менять.

Изготовление втулок стабилизатора 455 Любое автотранспортное средство нуждается в сайлентблоках. Сайлентблок принимает на свою долю невероятные нагрузки, которые получает подвеска.
227 Сайлентблок является шарнирным элементом, соединяющим детали подвески автомобиля, обеспечивая ее виброизоляцию и демпфирование колебаний. Конструктивно сайлентблок состоит из наружной и внутренней втулок, пространство между ними заполнено наполнителем, обычно это резина или полиуретан.
314 Любители новомодных материалов меня проклянут, наверное, за эту статью, потому как речь пойдет о недостатках этих самых новомодных материалов, в частности полиуретана.
47 Полиуретановые автомобильные детали выгодно отличаются от резиновых в жестких климатических и дорожных условиях России.

Сайлентблоки являются составляющей подвески любого автомобиля. Они установлены в рычагах подвески , подрамника и осуществляют упругую связь между колесами и кузовом авто. Жесткость и форма сайлентблоков влияют не только на комфорт, но и обеспечивают управляемость автомобиля на дороге. Высококачественный полиуретан, который мы используем для изготовления сайлентблоков и втулок, является хорошей альтернативой резиновым изделиям. Сам материал не имеет микропористой структуры, как резина, позволяя сохранять геометрию подвески при самых высоких нагрузках. Так как физико-механика полиуретана в несколько раз превосходит резину, то даже при пробое подвески сохраняется целостность сайлентблоков.

Похожие статьи