Современное оборудование позволяет переоборудовать легковой и грузовой автомобиль с дизельным двигателем на газ. Но в отличие от переоборудования бензинового двигателя, дизель требует более кардинальных изменений системы питания двигателя.
Перевод дизеля на газ
В отличие от монтажа газобаллонных систем на автомобили с бензиновым силовым агрегатом, перевод дизеля на газ связан с определенными сложностями. Ввиду своих конструктивных особенностей дизельный двигатель в стандартной заводской конфигурации изначально не способен использовать в качестве топлива нефтяной газ. Первое, что препятствует достижению цели начать экономить на топливе, - высокая температура воспламенения газа.
Разумно ли переводить дизельные авто на газ? Конечно, особенно если мы говорим о средне- и крупногабаритном транспорте и спецтехнике. Международные автоперевозчики, городские автопарки и спецтранспорт по обслуживанию аэропортов — компании по всему миру переводят автотранспорт с соляры на газ и этому есть множество причин. Наша компания устанавливает ГБО на габаритный дизельный транспорт: стоимость переоборудования от 35 грн.
Уже достаточно давно разница в стоимости между бензином и дизельным топливом перестала быть существенной. Поэтому покупку дизельной машины не даёт столь ожидаемое преимущество. Изменения ситуации на рынке горючего привела к тому, что не только владельцы бензиновых, но дизельных машин задумались о переходе на газ. Если с бензиновыми ДВС никаких особых проблем не возникает, то к дизелю вопросов намного больше. Автомобилистов интересует, можно ли сделать такой переход, чем он обернётся и насколько это в действительности выгодно. Особенности применения газа на дизельных ДВС.