Телефон или почта. Чужой компьютер. Я - воспитатель. Отправить донат Пожаловаться.
«Клецкий детский сад №1»
Успешность образовательного процесса в детском саду напрямую зависит от степени слаженности работы педагогов и родителей. В этой связке очень важен обмен информацией, опытом, поиск интересных путей организации работы с детьми, а также осведомлённость о результатах учебно-воспитательной деятельности малышей. Все эти стороны сотрудничества находят своё отражение в уголке для родителей.
В помощь педагогам по воспитанию у детей дошкольного возраста патриотических чувств, любви к родному краю и гордости за него в учреждении дошкольного воспитания создан белорусский уголок. Скорина, Е. Полоцкая, писателей, поэтов, художников и др. Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Сундучок белорусских народных игр». Программные задачи: посредством белорусских народных игр познакомить с историей народа, его обычаями и верованиями; развивать быстроту, ловкость и навыки метания; воспитывать волю, нравственные чувства.
- Похожие статьи
- Наталья Лутовинова Оформление уголка «Моя семья».
- Средний уголок патриотического воспитания в группе ДОУ - «Родина моя». Уголок по патриотическому воспитанию для группы детского сада.
- Уважаемые родители! Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан доводит до Вашего сведения, что в соответствиис поручением Президента Республики Татарстан Р.
- Как оформить центр уединения для дошкольников разного возраста
- Нравственно-патриотическое воспитание ребенка — необходимый педагогический процесс.
- Людмила Харизина Уголок «Моя семья». Уголок " Моя семья " в детском саду " Солнышко" Третьяковского района, с.
- Телефон: 8 График работы: пн-пт
Государственное бюджетное дошкольное. Колпинского района Санкт-Петербурга. Особо актуально на сегодняшний день стоит вопрос организации развивающей предметно-развивающей среды ДОУ. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом ФГОС дошкольного образования программа нашего дошкольного учреждения построена с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников.