Следуя этому простому руководству, вы сможете устранить повреждения на вашей лодке ПВХ, независимо от их размера или сложности. Перед началом ремонта необходимо тщательно очистить поврежденную область от грязи и пыли.
Делаем навесной транец для лодки ПВХ
Простыми словами — место установки подвесного мотора бензинового или электрического. Именно поэтому прочности транца уделяется особое внимание, ведь любая ошибка в фиксации мотора может стоить жизни пассажиров резиновой лодки. Транец допускается устанавливать на катерах, гребных и надувных лодках, моторных суднах с грузоподъемностью свыше — кг. В первом случае — это вклеенная производителем деталь из многослойной бакелитовой фанеры, устойчивой к постоянному воздействию влаги. Во втором — транец выступает съемным элементом, благодаря чему лодка может использоваться как с мотором, так и без него.
Многие из рыбаков, имеющих в распоряжении гребные надувные лодки, рано или поздно задумываются о монтаже лодочного мотора. Это очевидное решение, позволяющее сэкономить много сил и времени, особенно после долгой спиннинговой ловли , когда руки кажутся каменными от многих десятков забросов. Но установку мотора подразумевает конструкция не всякого плавсредства — например, популярные маломестные лодки bark по логике производителя предназначены для перемещения только с помощью весел.
Сегодня транец стал неотъемлемой частью катеров, моторных и гребных надувных лодок, грузоподъемность которых превышает кг. В зависимости от типа лодки различают два основных вида транца: стационарный несъемный и навесной съемный. Многие любители активного отдыха на воде, имеющие в своем распоряжении резиновую или ПВХ лодку, желают увеличить скорость передвижения по воде за счет установки мотора — бензинового или электрического. Стационарный жесткий элемент наглухо вклеивается в корму судна заводом-изготовителем. Как правило, он изготавливается из многослойной водостойкой бакелитовой фанеры. Многие производители включают в комплект поставки навесной транец.