Единицы решаются на что-то подобное, еще меньшее количество энтузиастов доходит до конца — но Дмитрий и Олег из Солигорска сделали из летнего ГАЗ 69А современный автомобиль. На этом им понадобилось 4 года. Посмотрите, как шаг за шагом рождался уникальный автомобиль. Зовут меня, Хроль Дмитрий Николаевич.
«Козел» не виноват! Почему ГАЗ-69 оставался «сырым» все 20 лет серийного выпуска?
Modal title. Редагування коментаря. Видалити коментар?
ГАЗ — машина, ставшая символом эпохи. До сих пор её название отзывается теплом в сердцах автомобилистов нашей необъятной Родины. И не зря. Легендарный «козлик» заслуживает внимания даже далёкого от автомобильной тематики человека вроде убеждённого пешехода-меня. И дело здесь не в технике и не в эпохе, хотя и не без этого. Это наша история подвига.
- ⚡Эксклюзивно
- ГАЗ — легендарный по своим качествам внедорожник.
- По сути перед нами то, что на Западе называют рестомодом — ретрокар с осовремененной начинкой. Впрочем, наш ГАЗ получился не хуже!
- ГАЗ — машина легендарная. Первый советский и один из первых в мире массовый внедорожник, который использовался не только военными, но и в обычной жизни, где дорожные условия требовали полного привода, например — в селах и на всевозможных стройках.
- Фото кузова ГАЗ 69
- Мы очень много говорили про немецкие внедорожники, такие как Гелендваген , английские — Range Rover Sport
- Репутация: Награды: 2 Статус: Offline.
- Собирали машину с отцом, на сборку ушло пару лет, если будут вопросы по поводу постройки или учета, могу подсказать.
Итак, в августе года в Горьком началась сборка ГАЗ — до конца года выпустили чуть больше тысячи экземпляров. Уже в ноябре два конвейерных образца были отобраны для проведения так называемых гарантийных испытаний. Их целью стало определение «действительного гарантийного пробега», притом что номинальный гарантийный пробег, установленный Горьковским автозаводом, составлял всего 15 км, а также проверка машин серийного выпуска на соответствие техническим условиям и качества изготовления. На испытания пошли: ГАЗА, то есть четырехдверный пятиместный автомобиль с номером шасси , и ГАЗ — двухдверный и восьмиместный с номером шасси Компанию им составили два прицепа ГАЗ с порядковыми номерами и Испытания по заказу Автобронетанкового управления Министерства обороны проводила войсковая часть , ее же специалисты составляли пробеговые маршруты «с учетом создания наиболее близких условий к нормальной эксплуатации автомобилей».
Похожие статьи
- Поднос на голову своими руками - Сумки своими руками на все случаи жизни: 25 идей сумки
- Как связать попону для чихуахуа - Кошки: факты и все о кошках
- Летние туалеты для дачи фото - Обмен всех валют мира. Продажа, покупка - рубль
- Плетение фенечки прямым - Как плести фенечку прямым плетением - Уютная феньковселенная