Во время путешествия за границу или внутри страны туристов может ожидать немало неприятных сюрпризов, в том числе и задержка рейса на неопределенный срок. Чтобы не растеряться и найти эффективное решение проблемы в максимально короткие сроки, необходимо знать, почему возникают подобные ситуации и что делать, если рейс задержали. В наши дни задержка и перенос рейса — очень частое явление, с которым сталкиваются, например, российские туристы во время путешествия за границу.
Что делать, если ваш рейс задерживают
Сайт может работать неправильно или не работать вообще, если включен VPN. Попробуйте отключить его и обновить страницу — всё должно быть в порядке. The website might work incorrectly or stop working altogether if VPN is enabled. Please try disabling it and refreshing the webpage - everything should work then. If your VPN is not enabled and the website does not work anyways, please try the following:. У вас включен VPN?
Задержка рейса может случиться с каждым, особенно из-за сложных погодных условий или в высокий отпускной сезон. Напоминаем, чего требовать от авиакомпаний, можно ли рассчитывать на компенсацию и куда обращаться, если самолет не вылетел вовремя. При задержке рейса пассажир может :.
- Календарь событий
- Актуальная информация о времени вылета рейса отображается на «Табло вылетов» в аэропорту.
- Задержка или отмена рейса … Согласитесь, звучит неприятно даже на словах.
- Если ваш рейс задерживают, следите за информацией на табло и слушайте объявления по громкой связи.
Содержание | 243 | В случае задержки авиаперелета по различным причинам плохие погодные условия, технические неполадки в самолете, большая загрузка воздушного пространства аэропорта, внутренние проблемы авиакомпании и многое другое , Управление Роспотребнадзора рекомендует ознакомиться со следующей информацией. Вне зависимости на сколько рейс задержан всем пассажирам с маленькими детьми до 7 лет должна быть предоставлена комната матери и ребенка;. |
485 | Отмена и задержка рейсов авиакомпаний — стандартная ситуация, в которой действуют чёткие правила регулирования взаимоотношений перевозчика и пассажира. Авиакомпания несёт ответственность в обоих случаях. | |
459 | Личный кабинет. | |
203 | Задержка вылета самолета или отмена рейса может случиться у любой авиакомпании. Авианити подробно расскажет, что нужно делать, какие права есть у пассажиров. |
В соответствии с Воздушным кодексом РФ и Федеральными авиационными правилами, при задержке авиарейса авиакомпания несет ответственность перед пассажирами. Нелишним будет напомнить авиапассажирам об их правах. Все пассажиры имеют право на организацию авиакомпанией хранения их багажа и своевременную загрузку на борт самолета. Доступ в комнату матери и ребенка всем пассажирам, путешествующими с детьми, младше 7 лет. Комната должна находиться в здании аэропорта вылета. Если задержка рейса 2 и более часов, пассажирам предоставляются прохладительные напитки.