Новые франшизы. Для новичков. С гарантией. С быстрой окупаемостью.
15+ выдающихся примеров интернет-магазинов
Не нужно быть гадалкой, чтобы угадать, какие тенденции в социальных сетях ожидают взлета в году. Все, что вам нужно - это данные. Объединение данных о потребительских предпочтениях может создать яркую картину будущего года. Я не говорю о том, какие звуки TikTok будут популярны через несколько месяцев.
Команда европейской марки обуви Age of Innocence запустила приложение с помощью платформы Imshop. Сквозная конверсия в покупку в приложении за март — декабрь года в 13,4 раза выше, чем в мобильной версии сайта. Age of Innocence — европейская марка обуви.
- 1.2.9.store
- В году в тренд войдут спокойные и мягкие цвета, приятные глазу.
- Опыт проектов в международных компаниях Omega-R агентство , iSpring Solutions продуктовая и со стартапами по всему миру. Делюсь опытом в дизайне на офлайн- и онлайн-платформах с года: Институт программных систем, godesign.
- Разнообразие принтов и цветовых сочетаний, детально подобранная фурнитур
В году арт-директор маркетингового агентства IQ Marketing Наталия Пономарева и ее коллега креативный продюсер Ольга Звягина запустили бизнес по продаже грузинских специй Kitchen Ceremony. На такую идею предпринимательниц натолкнул ажиотаж, который на одном из дружеских ужинов Пономаревой вызвала сванская соль — сухая смесь из поваренной соли, чеснока, кориандра, красного перца и других специй. В первый же год на компанию обратили внимание премиальные сети гастрономов, включая «Глобус Гурмэ», и она вышла в прибыль. Со временем ассортимент бренда расширился: в нем появились редкие для российского рынка приправы — из Японии, Шри-Ланки.