Основатель и творческий директор агентства Ohmybrand. Специализируется на разработке брендов продуктов в сфере здорового питания. Мы сталкиваемся с упаковкой каждый день. Это отражение нашей культуры, ценностей и способа восприятия.
Современные тенденции в дизайне упаковки FMCG
Как понять, что вам разработали самый стильный дизайн упаковки , а ваш продукт останется в тренде и в течение ближайших пары лет не потребует рестайлинга упаковки? Краткий обзор главных трендов года от BrandExpert. На полке с печеньем, где полно идентичных упаковок всех оттенков желтого цвета, очень легко выделиться, предложив своему потребителю нечто очень яркое, сочное, нетривиальное.
Каждый из нас много раз слышал эту фразу и с ней трудно не согласиться. Внешний вид очень важен: он создает первое впечатление, которое является самым сильным и запоминающимся. Именно поэтому при разработке собственного бренда важно уделить особое внимание упаковке и продумать ее до мелочей. Сегодня мы расскажем вам, какие функции она выполняет, какой должна быть идеальная упаковка для вашего продукта и приведем примеры 15 гениальных решений, которые выделяются на фоне конкурентов.
Дизайн упаковки или этикетки Превращаем обыкновенные продукты в любимые. Любим и умеем работать с упаковкой. За 15 лет работы мы упаковали вино, молочные продукты, автомобильные аксессуары, косметику, функциональные продукты питания, отруби, чай, ароматизаторы, крупы, колбасу, сыры, замороженные продукты, чипсы и т.