Чем дольше автомобиль стоит зимой на открытом месте - тем сильнее последствия и тем дороже обойдется ремонт. В этой статье мы расскажем, какие части машины страдают сильней всего.
Почему автомобиль нельзя надолго оставлять без движения
Не все автовладельцы имеют свой гараж, поэтому зимой им приходится оставлять свою машину на улице. Однако, в такой период следует правильно ухаживать за автомобилем, чтобы он не вышел из строя в неожиданный момент. Держать автомобиль во дворе удобно, ведь не нужно далеко ходить. Также на улице под окнами машина всегда будет на виду, поэтому не нужно будет волноваться, что с ней что-то произошло.
Правила подснежника: как правильно сохранить автомобиль зимой
Если автомобиль долго простаивает во дворе или гараже, то владельца машины ждет целый букет проблем, прежде всего, с кузовом и открытыми для воздействия климата агрегатами машины, что в итоге может вылиться в дорогостоящий ремонт, рассказал в беседе с «Газетой. Ru» председатель правления «Союза автосервисов» Александр Пахомов. В первую очередь коррозия поражает тормозные механизмы, указал эксперт Пахомов. Страдают и электрические соединения: если аккумулятор не отключен во время стоянки, то провода и различные соединения, которые находятся в контакте с воздухом, подвергаются электрохимической коррозии.
- Правило 2. Паркуем правильно
- С одной стороны, если машина простояла всю зиму на месте, для нее это хорошо: она избежала аварии — в нее не въехал какой-нибудь «джигит», не справившейся с управлением на скользкой дороге. Но на этом плюсы долгого зимнего простоя с точки зрения сохранности транспортного средства исчерпываются.
- Зима под Новый год год оказалась особенно коварной: снегопады, морозы и оттепели чередуются так часто, что даже выезд с парковки превращается в рулетку. Неудивительно, что многие автомобилисты принимают не очень желанное решение: оставить своего любимца на какое-то время в покое и воспользоваться более предсказуемым общественным транспортом.
- Тепловые пушки и одеяла стали пользоваться у новосибирских владельцев автомобилей повышенным спросом в лютые морозы. Чтобы отогреть своих «железных коней», автолюбители идут на любые хитрости: разбавляют моторное масло бензином и упаковывают машины в картонные коробки.
Рыжие точки на кузове автомобиля после зимы - довольно распространенная картина. Особенно, если осенью лакокрасочное покрытие уже имело повреждения. Постоянная влажность и медленное ее проникание в структуру эмали, грунтовки и металла сделали свое дело - появилась коррозия.