Клиент : Nevada Работа : разработка серийной упаковки и постеров Компания "Nevada" — дистрибьютор техники в области компьютерной периферии, мультимедиа и компьютерных комплектующих. Осенью года Nevada проводила активную стратегию по продвижению продукции "Microlab Technology" целевая аудитория: мужская половина населения в возрасте лет. Цели рекламной кампании: формирование и поддержка у конечного потребителя образа продукции Microlab как современной, качественной и высокотехнологичной, повышение узнаваемости торговой марки Microlab, а также использование факта рекламной поддержки продукции как дополнительного аргумента для оптовых покупателей.
Page is not published
В широком смысле графический дизайнер — это специалист, который занимается созданием визуальных коммуникаций. Он может работать в разных направлениях:. При высоком уровне мотивации и интереса к профессии ее может освоить каждый. Но у кого-то путь будет более коротким и простым, а кому-то придется чуть дольше поработать над развитием своих личных и профессиональных качеств. Для успеха в графическом дизайне нужно обладать:.
Ксения Александрова. Высшее образование. Российское дополнительное образование. Для школьников. О школе. Проекты студентов.
- Старт карьеры во время обучения
- Sber Shop — магазин одежды, гаджетов и аксессуаров.
- Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты.
- Покрывает риски «Угон», «Ущерб», «Тотальная гибель».
- Партнеры и поддержка
- Мы формируем поколение профессионалов, которые чувствуют себя уверенно в контексте настоящего и легко адаптируются к переменам в будущем.
- Сравнивая стоимость продукции, нужно обращать внимание не только на цифры ценника, но и на состав ткани.
- Вопреки распространенному мнению, дизайн не является абсолютным творчеством. Главная задача любого дизайна — правильная коммуникация с покупателем.
- Профориентация со специалистом
- В рекламе существует правило трёх секунд —именно столько времени достаточно человеку, чтобы он, взглянув на листовку или упаковку, получил информацию о продукте. С помощью цветовых сочетаний, иллюстраций и других средств графического дизайна реклама за несколько мгновений рассказывает покупателю о преимуществах товара.
- Редизайн или внесение изменений в оформление упаковки выполняется достаточно часто, это один из обязательных этапов развития бренда.
- Поэтому компаниям, которые заинтересованы в продвижении своей продукции на стремительно меняющемся российском рынке, стоит уделить внимание современным трендам.
EN Войти. Оформление бытовой техники «Китфорт» Подарочные пакеты Корпоративный шрифт «Газпром нефти»